DOOM III

Жанр: 3D Action

Разработчик: id Software

Издатель: Activision

Дата выхода: 2002 год

              Когда не было Кваки и Контры с Анрилом, когда мы играли на 486, был такой 3D Aсtion Doom. В него рубились миллионы, и я не был исключением. Правда играл я в него у приятеля, т.к. собственного компа у меня тогда не было. Окрылённые успехом разработчики выпустили вторую часть и... Джон Кармак полностью переключился на перспективный проект Quake. Но после выхода третьего Quake он осознал, что народу надоели сетевые баталии в Квак, а синглывые игры пользуются большой популярностью.

              Doom Ш достаточно молодой проект, всерьёз им занялись после QIII. Не смотря на это, его обещали выпустить аж в прошлом, 2001, году, но по понятным не сложилось. Ну а дата выхода растворилась в тумане, как и название игры. Ведь Doom'ом третьим обозвали  не господа разработчики, а наш брат геймер. Но, вероятно, названия таковым оставят, чтобы не отпугивать, а привлекать потенциальных покупателей. Ведь имя знаменитое, а кому охота потерять вложенные в проект бабки?

              Разработчики обещают очень страшный и напряжённый сингл. Старина Кармак рекомендует играть только оставшись дома одним, по ночам, с выключенным светом и обязательно в наушниках. Ведь над этим работают лучшие художники и дизайнеры. Уж не заключил ли Джон Кармак соглашение с психиатрической больницей им. Кащенко по госпитализации новых пациентов - геймеров?  Сам сюжет обещают максимально проработать. Главное, чтобы он не стал медленным и скучным. Что же касается отношению сюжета к Doom I и II, то это тайна, покрытая мраком.   

              Графика будет впереди планеты всей, по системным требованиям тоже. Обещают 30 fps на GeForce 3, ну а в 320х200х16bit на первом или MX. Вот такие вот грустные новости. Ну и семисотый пень для игры без тормозов в качестве минимума. Зацените качество графики на этом скрине. Кстати, возможно выйдет язык для Doom'а, аналогичный Quake-C. С игрой будет поставляться простой в освоении, а не в возможностях, редактор карт.

             Музыку будет писать Трент Резнор (NiN), писавший музыку для первой Кваки. Звук будет создан специально в формате Dolby 5.1. и обещает быть максимально приближенным к атмосфере игры.     

            Будем ждать? Ответ очевиден: КОНЕЧНО! Это будет шедевр и это надо иметь всем.

P.S. Всем вперёд до ближайшего киоска за GeForce3. 

Сайт управляется системой uCoz