Unreal II

Жанр: 3D Action

Разработчик: Legend Entertainment & Epic Games

Издатель:  Infogrames

Дата выхода: 2002 год

 

                Шёл 1998 год. Только что вышел Unreal, первый 3D Action с огромными открытыми пространствами и элегантными монстрами, величественными замками и технологичным будущим. В тот год сбылась мечта миллионов геймеров всего мира. Тогда  же окрылённые успехом разработчики объявили о начале разработки второй части и мультиплеерного проекта Unreal Tournament, который вышел в конце 1999 года.

            В конце прошлого года спёрли альфа-версию игры. Говорят, что спёрли, хотя у меня подозрение, что это удачно спланированная рекламная акция. Ведь если бы игра была сверхсекретной, то её бы берегли, как зеницу ока. А так, выложив альфа версию в сеть, разработчики ещё больше подняли интерес к этому супер-мега проекту. Так, что расскажу вам о той самой демке.

              Выяснилось, что играть будем во первых за главного мента, а если быть точнее, то должность называется "Terran Colonial Authority Frontier Marshal" - если вы не корифей английского языка, то переведу: "начальник пограничной колониальной заставы землян". Во вторых, есть возможность выбрать того, за кого будешь играть. Естественно, есть возможность поиграть за девушку, обладающая весьма пышными формами, на неё явно полигонов не пожалели. Причём с явно выраженной восточной внешностью. Эти анатомо-косметические черты кого-то отпугнут, а кого-то привлекут, но мне она понравилась. Зовется эта багдадская красавица не Шахирезадой, а Аидой. Наверное разработчики решили расширить аудиторию "анрилеров" за счёт фанатов Лары Крофт. Но фэнам великого экшена все равно за кого играть, лишь бы человек был хороший (шутка)- хоть за сбежавшего бандита, хоть за пограничницу. Тем более, что играть за Аиду не обязательно, можно гамица и за остальных членов комманды пограничников, о которых я вам расскажу ниже. Могу поспорить, что после выхода Unreal II появится много сайтов для озабоченных геймеров, посвящённых этой девушке. Само собой, эти сайты займут ведущие места в Rambler's Top 100. Ну ладно, про чувичку подробнее расскажу в другой раз... Шутки-шутками, а про игру нужно рассказывать. Начну свой рассказ с описания помощников девушки-пограничницы, устройств уничтожения врагов, самой вражины и прочих нововведениях второй части. 

            Как и положено начальнику границы, ему, выдадут преданных  помощников и космический корабль "Атлантис", космическое корыто типа чёрной "Волги" с мигалками и сиреной. Все помощники будут всеми силами стараться нам в несении своей пограничной службы. Это Не'Бан - навигационный офицер, Исаак - космический слесарь космолётосервиса, аналога земного автосервиса, и успевшая стать знаменитой Аида, как офицер разведки. Жалко, что Мухтара не дадут, а то как же без овчарки границу охранять и нарушителей пограничного режима отлавливать? Естественно разработчики выдадут нам новое вооружение, а то как же без него в новой части? Естественно чем зрелищнее убиваются враги, тем лучше, скажет обыватель (т.е. рядовой геймер). Само собой господа игроделы эту садистскую наклонность просекли и создали огнемёт, ведь так приятно посмотреть на горящёго Скааржа. Кстати, из старых врагов только они и остались. Несчастных Скааржей уже пора в Красную Книгу заносить. Остальные монстряки и новые враги будут созданы в лабораториях Epic Games.

             Само собой, сюжет круто изменится. Доподлинно известно, что он будет состоять из 25 уровней, а самих миссий будет 13, сюжет же будет следующим. На отведённой нам территории разгорается кровавая резня между пятью расами. Само собой, в этом секторе находятся инопланетные артефакты. И, как положено в компьютерных играх,  только мы можем их спасти от захвата врагами и понять секрет их таинственной мощи. Так же придётся защищать земных крестьян, только непонятно, зачем они нашу родную планету покинули? Так, что вот такой незатейливый сюжетик. Главное, что простенько и со вкусом. Кстати, миссии можно проходить несколькими способами, и какой из них предпочти, решать вам. Мне же решать, как их пройти, не придётся, если не куплю себе новый комп.

                Unreal II - не Tournament 2003, так что проливать мешками кровь не придётся, разработчики надеются на наличие зачатков интеллекта (сейчас это дефицит) у геймеров. Но к сожалению второй "Анрил" во второй DeusEx, который я кстати прошёл до конца, превращать не собираются. По этому миссии будут как спасти заложников, где головёнкой нужно думать, что бы их не перестреляли, и самому остаться целом. А будут и классические, по типу "убей их всех", тут главное мышку не сломать. Естественно, что не забыли про мультиплеер, после "Турнамента"  без него "Анрил" представить трудно, если вообще такое возможно.  

             Графика будет круче самой крутой современной игры. Надеюсь, что левел-дизайнеры не нарисовали скриншоты в Adobe Photoshop. И эта супер-пупер графа потребует видеокарты с T&L. Так что заколачиваю последние гвозди в крышку гроба моего Matrox G400 с целыми 32 метрами видеопамяти на борту, мечты геймеров 1999 года. Если обещают, что игра запустится на компе с первым GeForce, то разработчики не уточняют, как она пойдёт. Для игры без тормозов и максимальным качеством понадобится GeForce 3. Ну конечно на первом или MX с отключенными видеоопциями и 640Х480 вроде, как работать будет. И вроде как эта самая знаменитая альфа при взрывах вылетала на GeForce 2 Pro с 64 мегами видеопамяти. Но надеюсь, что второй "Анрил" оптимизируют под более-менее средние машины. Но и первая часть была требовательна к железу.  Пока не забыл, все персонажи станут очень плавно двигаться за счёт скелетной анимации. Звук тоже станет ещё объёмнее, все бегом в магазин за n-количеством колонок и самым навороченным Sound Blaster.

            Unreal 2 - будущий шедевр и это без всяких сомнений, можете мне поверить.

         

 

           

          

 

Сайт управляется системой uCoz