C&C: Renegade

Системные требования: Pentium II 400, 96 MB RAM, 16 MB 3D.

             Когда-то давно, в 1992 году Westwood со своей Dune II стала пионером жанра RTS. И до сих пор нас потчевала всевозможными продолжениями Дюн, и C&C.  Но поняв, что такие игры всем порядком поднадоели, Westwood предпринемает попытку сделать свой первый 3D-Action. Westwood и 3D Action вещи несовместимые, скажет обыватель, и получит в глаз от всех, кто хоть одним глазком видел Renegade. Итак, перед нами первый (и дай Бог не последний) 3D Action от Westwood Studios.

                Действия нового шедевра разворачиваются во вселенной C&C. И мы не простой солдафон, а знамениты Хэвок, элитный боец-коммандос из GDI. Westwood нас не обманула, мы действительно бегаем по полю брани, и мочим танки-самолёты, да людей из Nod. В чём нас обманули - так это в stealth-action'е. Во всех preview писали об скрытных мисиях, а тут бегаем с базукой и всех мочим. Но в принципе это не минус, так даже  интереснее. В Renegade уничтожению поддаются все виды техники и здания. Чтобы вывести из строя здание нужно зайти внутрь, пробраться к главному компу и взорвать его при помощи взрывчатки С4. На человечка же хватает пары попаданий из автомата, или одно из огнемёта. Прикольно смотреть, как Nod'овский солдатик изображает из себя живой факел. Дяди из Westwood теперь нам доверили управлять военной техникой. Но есть пара минусов: во первых это вид от третьего лица, во вторых нет даже намёка на реалистичность в поведении бронированных машин. С кабиной всё понятно - её содержимое военная тайна (шутка). А вот с поведением на дороге... Танк сразу же разгоняется до определённой скорости, и не меняет её в зависимости от качества осфальта. 

                Мисии не особо разнообразные, но затягивающие своей простотой: убить всех, спасти заложников, уничтожить какой-нибудь военный объект. Уровень сложности сильно варьирется - на минимальном вас убъют с 22 выстрелов, а на максимальном с двух отбросите копыта. И ещё - нет крови. Либо её нет, либо я плохо искал опцию её включения.

                 Графика весьма приличная. Модели людей тоже на современном уровне. Но поэтому ильно тормозит, собака, на 500том пне при большом кол-ве врагов (800х600х16bit максимальное качество). С минимальной детализацией тормоза отсутсвуют. Звук тоже на уровне, а вот музыка...Может многим хип-хоп и нравится, а вот любителю Сектора Газа и Алисы нет. Пришлось отлючить такой нигерский музон.

                 В общем и целом игра удалась, с чем я Westwood и поздравляю!

 

 

               

                

 

 

Сайт управляется системой uCoz